Комплексная Методика Проведения Воспитательной Работы Со Спортсменами В Условиях Их Пребывания На Учебно-Тренировочных Базах

Еще не забыты напряженные дни Игр XIV зимней Олимпиады в Сараево и соревнований «Дружба», которые проводились по 36 видам спорта и по своему размаху и уровню результатов не уступали Олимпийским играм в Лос-Анджелесе, а на очереди новые олимпийские баталии 1988 года.

И наверняка победителями на них станут спортсмены, овладевшие всеми секретами современного спорта, с высокими морально-волевыми качествами и соответствующим уровнем устремлений.

Воспитать таких спортсменов - истинных патриотов нашей великой Родины и призвана вся система воспитательной и учебно-тренировочной работы.

Структурно-функциональный анализ системы идейно-воспитательной работы со спортсменами на базах подготовки, а также проведенный социально-педагогический внедренческий эксперимент позволили выделить в ней три взаимосвязанные, взаимодополняющие подсистемы: политико-воспитательную, культурно-воспитательную и организационно-воспитательную.

На основе анализа полученных данных была разработана комплексная методика организации и проведения идейно-воспитательной работы в каждой из подсистем.

В коммунистическом воспитании спортсменов основное место занимает идейно-политическая подготовка, их идеологическая закалка, готовность противостоять враждебным идеологическим диверсиям и проискам буржуазной пропаганды. Поэтому начнем с характеристики политико-воспитательной подсистемы - одной из важнейших составных воспитательного воздействия. Данная подсистема выполняет следующие функции: образовательную - внесение идей партии в массы, разъяснение решений партии и правительства: воспитательную - формирование у спортивной молодежи марксистско-ленинского мировоззрения, здоровых интересов и потребностей; организаторскую - вовлечение спортсменов в активную трудовую деятельность и общественно-политическую работу, мобилизация их на претворение в жизнь решений партии. Все эти функции неразрывно связаны между собой и направлены на повышение политической сознательности и активности спортсменов.

  • Применение Комплексной Методики В Политико-Воспитательной Подсистеме На Учебно-Тренировочных Базах
  • Структурно-Функциональный Анализ Системы
  • Формы Учебы
  • Система Комсомольской Политической Учебы
  • Тематическая Политинформация
  • Тематическая Информация
  • Проведение Политической Информации
  • Партийные Организации Спортивных Управлений
  • Оптимизация Процесса Идейно-Политического Воспитания
  • Викторина Как Комплексная Форма Организации
  • Обобщая Деятельность
  • Методика Проведения Массово-Политической Работы Со Спортсменами В Культурно-Воспитательной Подсистеме
  • Учебно-Спортивные Базы
  • Многообразие Выдвинутых Воспитательных Задач Культурно-Воспитательной Подсистемы
  • Особое Внимание
  • Музей Спортивной Славы
  • Повышение Действенности Всей Культурно-Воспитательной Работы
  • Права Спортсменов
  • Широкая Культурно-Воспитательная Работа
  • Обобщая Вышеизложенное
  • Координация Педагогических Воздействий В Организационно-Воспитательной Подсистеме
  • Многообразие Воспитательных Форм
  • Комплексный Подход
  • Идейно-Воспитательная Работа
  • Постоянное Возрастание Масштабов
  • Перечисленные Выше Воспитательные И Административные Работники
  • Опыт Работы
  • Базы Подготовки
  • Средства Массовой Информации
  • Координация Усилий
  • Такой Стиль Работы
  • Основная Цель Координации Воспитательной Работы
  • Структурное Ядро




  • уильям томсон лорд кельвин
    кто придумал посуду
    рассказы для детей о изобретениях
    когда изобретён рентген, аппарат узи