Обобщая Вышеизложенное

Культурно-воспитательная подсистема располагает богатым арсеналом всевозможных воспитательных, популярных среди спортсменов, форм: встречи с интересными людьми, просмотр кинофильмов и телевизионных передач, дискотеки, читательские викторины, диспуты, конференции, вечера вопросов и ответов, экскурсии, посещение культурно-зрелищных мероприятий, различные торжества, вечера художественной самодеятельности и многие другие мероприятия.

Многообразие воспитательных форм закономерно связано с многообразием применяемых педагогических методов и приемов воспитания. Основными в данной подсистеме являются методы формирования сознания личности, формирования опыта общественного поведения, стимулирования интереса к общему духовному развитию и культуре, кружковой работе и др.

В период развивающегося социализма закономерно возрастает роль научно обоснованной организации идейно-воспитательной работы среди молодежи. Чтобы передовые идеи овладели сознанием миллионов, необходима стройная система организации идейно-воспитательной работы, целенаправленное руководство ею. Без разносторонней деятельности идеологических организаций марксистско-ленинская теория не смогла бы стать достоянием масс и превратиться в реальную силу. В этом состоит теоретическое и практическое значение организации идейно-воспитательной работы.

Совершенствование организации идеологической, массово-политической работы приобретает особое значение на современном этапе, этапе глубокого обновления всех сторон жизни общества - как материальной, так и духовной. Существенной особенностью этого этапа является всестороннее развитие демократии, участие народа в решении всех вопросов жизни страны, полное восстановление ленинских принципов гласности.





крустозин
закон притяжения ньютона для детей
сабля меч отличия
часовня в замке своя