Координация Усилий
Такой стиль работы координационно-методического совета позволяет ему постоянно быть в курсе основных проблем деятельности всех идейно-воспитательных звеньев, оказывать свое направляющее влияние на содержание воспитательной работы со спортсменами на учебно-тренировочных базах, координировать решение принципиальных вопросов.
На некоторых учебно-спортивных базах республики («Динамо», Феодосия) возникла такая форма координации, как еженедельные совещания (планерки) представителей различных служб и участников проходящих на базе тренировочных сборов. На них решаются вопросы, связанные с прохождением сборов, высказываются замечания и предложения по улучшению деятельности той или иной службы. Обсуждение совместных действий всех звеньев и служб на учебно-спортивной базе в целях оптимизации учебно-воспитательного процесса позволяет организаторам сборов следить за выполнением программы подготовки высококвалифицированных спортсменов, ростом их идейно-политической зрелости.
В осуществлении координации идейно-воспитательной деятельности большую помощь координационно-методическому совету могут и должны оказывать тренерский (педагогический) совет, а также руководители имеющихся на учебно-спортивных базах. При этом они должны не дублировать работу других звеньев, а сосредоточить свои усилия на совершенствовании форм и методов воспитания, повышении его эффективности.
Следует отметить, что на большинстве обследованных нами баз подготовки уровень координации идейно-воспитательной работы со спортсменами еще недостаточно высок. В повседневной практике нередко приходится сталкиваться с разобщенностью деятельности различных звеньев и служб на базе, а также, участвующих в воспитании спортсменов, что, естественно, снижает эффективность воспитательного процесса.
рассказ про бумагу и книги |
открытие электромагнетизма майклом фарадеем |
как изобрели стиральную машину |
продажа доспехов руки и ноги |