Основная Цель Координации Воспитательной Работы

Отмечая объективную необходимость существования организационно-воспитательной подсистемы, можно сделать вывод, что идеальную модель этой подсистемы (блок организации и управления) отражает следующая структура: а) представитель Госкомспорта (руководящий аспект); б) заместитель директора базы по идейно-воспитательной работе (административный аспект); в) комсорг ЦК ВЛКСМ (ЦК ЛКСМУ) (идеологический аспект); г) заместитель руководителя КНГ по идейно-политической работе (научное обеспечение); д) заведующий кабинетом политпросвещения (аспект); е) заведующий клубом (культурно-воспитательный аспект); ж) старший виду спорта (профессионально-педагогический аспект); з) инструктор по воспитательной работе на базе (методическое обеспечение).

Структурным ядром подсистемы должен стать координационно-методический совет по воспитательной работе на базе. Основными функциями совета являются: руководство всей системой воспитательной работы со спортсменами; координация педагогических воспитательных воздействий со стороны других подсистем, звеньев, служб; перспективное, текущее планирование; подбор, расстановка и воспитание идеологических кадров; изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы; учет и контроль.

Как главное организующее звено на базе, координационно-методический совет организует и проводит крупные, массово-политические мероприятия со спортсменами (общие тематические собрания, линейки, митинги, торжества, Вахты памяти, массовые субботники, рейды и др.), а также разрабатывает и утверждает условия социалистического соревнования среди коллективов сборных команд.

Важное место в модели данного блока занимает также материально-техническое, информационно-пропагандистское, финансовое и транспортное обеспечение воспитательной работы на базе.





рыцарские доспехи средневековья
замки вобана
братья хортены
маятник со спуском для регулировки хода придумал