Обоснование Необходимости Некоторых Изменении В Программах По Волейболу На Факультетах Физического Воспитания Педагогических Институтов
Специфика процесса обучения волейболу на факультетах физического воспитания имеет свои особенности: с одной стороны, студентов надо обучить двигательным действиям, а с другой - сформировать у них профессионально-методические навыки и умения. Именно эта, вторая, сторона учебного процесса представляется наиболее важной в повышении качества выпускаемых специалистов.
Под профессионально-методической подготовкой студентов педагогического института понимается их способность на основе обшественно-политических, общенаучных, психолого-педагогических, специальных физических и технико-тактических, а также профессионально-методических знаний, умений и навыков выполнять обязанности школьного учителя.
В современной литературе указывается на необходимость усиления методической направленности практических занятий по спортивным дисциплинам на факультетах физического воспитания, отмечаются имеющиеся недостатки в профессиональной подготовке студентов, связанные с учебным планом, вузовскими программами, выдвигаются повышенные требования к методической подготовке школьного учителя и методике преподавания общего курса волейбола.
Какое же место сегодня занимает методическая подготовка в общем курсе волейбола, преподаваемого на факультетах физического воспитания педагогических вузов? Какие изменения должна в связи с этим претерпеть действующая ныне программа?
Методика. Использовались методы сравнительного анализа программ по волейболу для студентов факультета физического воспитания и студентов педагогического факультета институтов физической культуры, анкетный опрос преподавателей, ведущих общий курс волейбола в педагогических институтах, методы экспертных оценок.
рассказ о древних людях |
коренные американцы история |
начало великих географических открытий |
осада крепостей в средние века |