Аномалии Развития
Дефекты (от лат. «defectus» - изъян, недостаток). Квалифицируется как выпадение, повреждение, необратимое изменение и психических функций (аффективной, когнитивной, поведенческой), и компонентов развития (психический, физический, сексуальный). Психические и поведенческие нарушения определяются и характеризуются тяжестью, глубиной поражения, качественностью, структурностью, нередко отрицательной возрастной динамикой, прогредиентностью и полиморфностью расстройств.
Дефекты развития могут быть представлены задержками и повреждениями развития в виде психопатоподобных состояний, изменений личности по органическому, шизофреническому и псевдоолигофреническому типам. При этой форме дизонтогений нарушения развития наиболее часто сочетаются с физическими, эндокринопатическими, сексуальными либо другими соматическими нарушениями. На фоне прогредиентной динамики органической почвы нередки признаки пароксизмальной активности головного мозга.
На наш взгляд, представленная систематика подчинена единым принципам: она охватывает основные варианты (формы) дизонтогенеза в детском и подростковом возрасте, отражает нарушения развития, даже неболезненного характера и личностного уровня, включает формы нарушенного развития, встречающиеся в структуре различных нозологии. Данный подход позволяет определять и базисные дизонтогенетические состояния, на фоне которых проявляются и формируются как агрессивные реакции, так и агрессивное поведение (патологического и непатологического уровня) в разные онтогенетические периоды.
сокровища чингисхана новости |
значение изобретения железная дорога |
штик нож монлихера 1887 г |
основные методики исследования ударно-раздробляющего оружия |