Признаки Асинхронного Развития

Так, среди признаков асинхронного развития наиболее часто встречается следующая триада нарушений:

1) ретардация психофизического развития;

2) гипердинамические расстройства в допубертатный период;

3) эмоционально-волевые расстройства в детском и подростковом возрасте.

У пациентов с аномальным вариантом развития доминируют 5 клинических признаков нарушений:

1) гипердинамические расстройства в допубертатный период;

2) эмоционально-волевые расстройства в детском и подростковом возрасте;

3) задержка соматоэндокринного развития;

4) когнитивные расстройства;

5) отклонения психосексуального развития.

Наиболее выраженные клинические и дизонтогенетические критерии крайних вариантов патологии формирования отмечаются в группе дефектов развития.

Кластер оценки патологии в этой группе включает не менее 7признаков, отражающих клиническую специфику нарушенного онтогенеза:

1) когнитивные расстройства;

2) расстройства спеллингования;

3) гипердинамические расстройства в детстве;

4) эмоционально-волевые расстройства;

5) ретардация психофизического развития;

6) задержка соматоэндокринного развития;

7) отклонения в психосексуальном развитии.

Увеличение «частоты встречаемости» того или иного отдельного признака нарушенного развития в группах асинхронии, аномалий и дефектов развития, а также увеличение соотношения качественно-количественных показателей от первой группы к третьей, свидетельствуют об утяжелении клинической картины (глубина и тотальность поражения систем) психических и поведенческих расстройств, связанных с дизонтогенезом.





шлем у рыцарей
символика древнего китая
колеще-рубящее оружие
кто изобрел антибиотик