Материалы


Определение Дизонтогенетических Психических

Своевременно дать определение дизонтогенетических психических и поведенческих расстройств у несовершеннолетних: это - многомерный клинически очерченный комплекс симптомов, синдромов, включающий анормальное психическое, психосексуальное, психофизическое, психоэндокринное развитие во время кри-зовых и внекризовых периодов детского антропогенеза. Комплекс таких расстройств может быть основой не только для отдельных нозологических форм, но и формировать самостоятельные полиморфные клинические картины возрастных синдромов: асинхронии, аномалии и дефектов развития. В ряде случаев на фоне нарушенного развития, эмоционально-волевой дизрегуляции поведения, недосформированности контроля и прогноза своих поступков возникает и находит свое выражение агрессивное поведение.

Дизонтогенез может сочетаться также с основной нозологией, как следствие более сложных комплексных патологизирующих воздействий.

Системная триада психического дизонтогенеза в клинике может быть расширена за счет подвариантов нарушенного развития - различных клинико-динамических и структурных проявлений. К ним относятся задержанное, дисгармоничное, задержка, искаженное, дефицитарное, диссоциированное и поврежденное развитие.

Задержанное психическое развитие - это замедление («торможение») темпа психического созревания. Правильное формирование несовершеннолетнего нарушено из-за отставания в развитии (преимущественно «отставания» в психологическом смысле), а в ряде случаев и в физическом, и сексуальном. Клинически в детском и подростковом возрасте отмечается инфантилизм, а в юношеском - ювинилизм, когда «сохраняется» картина подростковой «незрелой» психики.

25.06.2018




в 1748 изобретение
когда была изобретена компьютерная мышь
павлов что изобрел
пхурба