Патогенетическая Природа Нарушений Психического Развития

Известно, что природа нарушенного развития в детском и подростковом возрасте многофакторна. В ее основе лежат биологические (наследственно-генетические, сомато-эндокринные и пубертатные), экзогенно-органические (травматические мозговые повреждения, интоксикации) и социогенные (неадекватное воспитание, неправильный выбор педагогической и медицинской коррекции; длительное психогенное, деприва-ционное, либо стрессовое воздействие и проч.) факторы. Совокупность этих причин или каждая в отдельности могут стать преципитирующим (подталкивающим), патогенетическим, а в последующем, патокинетическим и патопластическим механизмом, приводящим к психическим и поведенческим ди-зонтогенетическим девиациям. Поэтому патогенные факторы, ответственные за нарушение нормативного онтогенетического развития, могут быть рассмотрены как триггеры дизонтогенетического процесса.

Исследование наследственных, биологических, экзогенно-ор-ганических и социогенных факторов, способных повлечь за собой дизонтогенетические нарушения, сопровождаемые поведенческими девиациями и агрессией у детей и подростков, позволило получить следующие результаты.





водопровод в европе
император акбар
последствия изобретения атомной бомбы
в каком году изобрели мыло