Клинический Полиморфизм Признаков При Нарушениях Психического Развития

Специалистам, заинтересованным в вопросах квалификации своевременности психического и физического формирования ребенка, необходимо оценивать ряд составляющих развития. Наиболее оптимальной является оценка, основанная на интегративном обобщении мнения ряда специалистов. При этом не все клинические признаки сугубо психиатрические, соответственно требуется оценка и квалификация соматофизического состояния дополнительными специалистами: школьными и медицинскими психологами, логопедами, педиатрами, неврологами, эндокринологами, сексологами и другими.

Двенадцать клинических признаков особенностей развития, отражающие изменения темпа (акселерация, ретардация, задержка) формирования, а также отклонения в структурировании той или иной функции, той или иной системы (интеллекта, поведения, соматической и сексуальной сфер, эндокринной, экзокринной систем) эмпирически выделены и рассматривались как относительно часто встречающиеся критерии диагностической оценки при вариантах психического дизонтогенеза (асинхронии, аномалии и дефектов). Однако качественно-количественное соотношение этих признаков в отдельных группах оказалось различным, с тенденцией к увеличению числа доминирующих признаков от вариантов асинхронного к вариантам дефектного развития.





военные походы рима
древняя греция человек в тунике
власть в древнем риме
кто создал паровой двигатель