Методические Советы По Организации Воспитательной Работы Со Спортсменами
Подготовка к ответственным соревнованиям планируется так, чтобы спортсмены могли показать свои лучшие результаты именно в период соревнований. Выступления на международных соревнованиях, представление советского спорта за рубежом требуют не только разносторонней спортивно-технической подготовки, но и проявления высоких идейно-нравственных качеств гражданина нашей страны: патриотизма, коллективизма, идейной убежденности, ответственности, чувства долга, дружбы, товарищества, скромности. Эти качества формируются не стихийно, а в результате целенаправленного воздействия, усиленного внимания к воспитательной работе.
Спортсмены высокой квалификации - это и 12 - 15-летние подростки, требующие особого внимания, и взрослые люди с уже сформировавшимся мировоззрением. Планирование позволяет учитывать эти особенности и правильно осуществлять руководство воспитательным процессом.
Комплексная система подготовки спортсменов к ответственным соревнованиям требует не только совершенствования тренировочного процесса, но и четкой научной обоснованной организации свободного от тренировок времени, которое является значительным резервом для проведения политико-воспитательной" и культурно-массовой работы. Важность использования этого резерва обусловлена спецификой современного спорта высших достижений, когда высокие тренировочные нагрузки, с одной стороны, и острый дефицит свободного времени, с другой, заставляют искать пути использования свободного времени не только для психологического восстановления спортсменов, но и для всестороннего совершенствования личности спортсмена и гражданина.
Научно обоснованное совершенствование воспитательной работы требует поиска оптимального сочетания индивидуальных или по крайней мере доминирующих в данной социальной группе интересов с общими задачами педагогического процесса, направленными на формирование общественно значимых качеств у спортсменов.
7 холмов древнего рима |
пхурба |
продажа доспехов руки и ноги |
открытия аристотеля |