Ученые-Психологи
Без развернутого текста лекции (рассказа) сложно удержать в памяти структуру, логику лекции.
Конечно, чтение текста без отрыва от бумаги ведет к потере контакта лектора со слушателями, снижению интереса к лекции. Методически оправданным является прием, когда пропагандист, имея перед собой полный текст лекции, не теряя зрительного контакта с аудиторией, время от времени заглядывает в свои записи, чтобы не нарушить логики изложения материала.
Немаловажное значение имеет культура речи лектора. Ошибки в речи пропагандиста производят удручающее впечатление. Особенно следует избегать в лекции так называемых слов-паразитов.
Недопустимы также неудачные сравнения, которые нередко граничат с компрометацией каких-либо идей, положений, излагаемых в лекции.
Главное в лекции - классовый, партийный подход к явлениям общественной жизни, объективность их оценки.
В связи с этим необходимо, с одной стороны, не обходить острых вопросов, не уклоняться от анализа недостатков и противоречий, имеющихся в нашем обществе, с другой - оценивать их с партийных, классовых позиций, давать отпор всяким демагогическим рассуждениям. Делать это следует с помощью логики, спокойного рассуждения, доверительной полемики.
история создания аэростата для детей |
дэвид михра братья хортен и их летающие крылья |
кто изобрёл зеркало кратко |
архимед краткая биография для детей |