Влияние Тренировок На Умственную Работоспособность

В ряде общеобразовательных школ созданы специализированные классы по отдельным видам спорта с продленным учебным днем и углубленным учебно-тренировочным процессом в не учебное время. Укрепление здоровья подрастающего поколения и содействие его нормальному развитию - основная цель, которую должны преследовать занятия спортом в детском возрасте. Только правильная дозировка физических нагрузок с учетом возрастных особенностей позволяет получить оздоровительный эффект. При этом необходимо строго соблюдать научно обоснованные нормы отдыха после физических нагрузок, рационально организовывать учебные и тренировочные занятия, а также режим питания и сна, применять профилактико-восстановительные мероприятия.

С целью разработки гигиенически обоснованных оптимальных соотношений между учебными и спортивными занятиями в феврале 1982 г. проведено изучение динамики умственной работоспособности и режима дня юных спортсменов. Обследованы учащиеся 13-15 лет четырех спортивных классов со специализацией по хоккею, плаванию, легкой атлетике и баскетболу и один контрольный класс без спортивной организации в трех общеобразовательных школах г. Минска (N°N° 19, 23, 91). Исследования проводились 8 школах с утвержденным для спортивных классов режимом. Режим дня изучался при помощи анкет, включающих 22 вопроса. Фактический анализ 159 анкет показал, что учащиеся спортивных классов тренируются ежедневно два раза в день: утром перед занятиями и вечером после занятий в школе.





пиры в риме
невыносимые законы
граждане рима
часовня в замке своя