Универсальная Обучаемость

А умения доводят благодаря тем же качествам до навыков, шлифуя частыми повторениями, - до автоматизма, до блестящей чистоты и аккуратности исполнения. Формируется такая пунктуальная деятельности, когда стремление к завершенности, к доведению начатого до практически полезного результата становится всепоглощающим. Даже в ситуациях непредвиденных осложнений рациональный человек, уже чисто бессознательно, по инерции, заботится не столько о себе, сколько о результатах своего дела, пытается хоть что-то спасти от крушения.

Ведущий способ деятельности - преимущественно рациональный. На полную мощность работает вторая сигнальная система приобретения знаний, умений, навыков. Доминирует левое, «рациональное» полушарие головного мозга - аппарат аналитического мышления, активность которого направлена на отбор актуально необходимых, существенно значимых связей, закономерностей. Сознание работает с полной нагрузкой, методично, последовательно. Спортсмен четко знает, что хочет и что может - прогнозирует, ставит ясные цели, разрабатывает план и; программу действий, осуществляет их контроль. Он стремится наработать простую и надежную систему достижения намеченной цели. Сознанию для выработки четких согласованных действий, в отличие от подсознания и, необходимо повторение, которое, как известно, мать учения.

В рациональном способе организации деятельности можно выделить несколько иерархических уровней.





крушение империй древнего мира
копи соломона в еврействе
пересвет и челубей
джозеф листер презентация