Копирование С Перешифровкой

На картинке справа за деревом спрятался мальчик со снежком в руке, слева - мужчина наказывает школьника за разбитое снежком окно; слева вдалеке видно разбитое окно и в нем лицо женщины. При оценке больными понимания сюжетного смысла картинок учитывалась способность выделить существенные признаки изображенного сюжета, форма описания сюжета (лаконичная, развернутая), трудности словесной формулировки сюжета. При оценке установления больными причинно-следственной связи по серии сюжетных картин учитывалась способность установления последовательной причинно-следственной связи.

Нарушение мышления встречается при различных по локализации очагах поражения. Перечисленные выше пробы направлены на выявление симультанной агнозии, а также дефектов функционирования лобных долей мозга.

Для исследования вербально-логического мышления больным предлагалось решить вербально-логическую задачу. Содержание задачи: «Определить, какая голова принадлежит Татьяне, какая Наташе, какая Тамаре, если Тамара темнее Наташи, но светлее Татьяны». Известно, что при поражении правой теменно-затылочной области решение подобных задач затруднено.

С учетом перечисленных выше методов исследования высших психических функций и их топико-диагностического значения была построена система нейропсихологического обследования больных хроническим алкоголизмом. Была проведена оценка качественного анализа выделенных симптомов с последующим объединением их в единый симптомокомплекс, который необходимо квалифицировать и дать анализ мозговой организации психических процессов, сопоставив полученные результаты с теми, которые возникают при локальных поражениях головного мозга. При этом учитывалось, что независимо от сложности выполнения задачи исследуемая функция может нарушаться по-разному, и, кроме того, различные поражения ведут к разного рода патологии одной и той же функции.





попов изобретатель радио для детей
кама серп купить
как называется железная защита у коней у рыцарей
о палеонтологии для детей