Проверка Эффективности Воспитательной Работы В Сборных Командах

Анализ результатов завершающего среза социально-педагогического эксперимента показал, что политико-воспитательная и культурно-массовая работа в экспериментальных командах проводилась по новым экспериментальным планам в соответствии с целями и задачами, поставленными перед командами как в достижении высоких спортивных показателей в олимпийский период, так и в деле формирования всестороннее и гармонически развитой личности спортсмена.

Наряду с перспективным, стратегическим планированием, отправными моментами которого являются спартакиады народов СССР, молодежные игры и другие крупнейшие соревнования, в командах по спортивной гимнастике и молодежной сборной по гребле на байдарках и каноэ проводилось и оперативное, тактическое планирование политико-воспитательной работы, ориентированное на отдельные учебно-тренировочные сборы. На период крупнейших соревнований составлялись краткосрочные планы с учетом индивидуальных особенностей спортсменов и специфики соревновательной обстановки. Реальность составленных планов позволила свести к минимуму наличие элементов стихийности в проведении политико-воспитательной работы и таким образом разрешить, в известной мере, конкретную противоречивую проблемную ситуацию.

Значительно увеличилось количество проводимых мероприятий. Расширился диапазон традиционных форм политико-воспитательной работы как у гимнастов, так и у гребцов. Изменилось представление об их содержании и организационной структуре. Характерным для завершающего этапа эксперимента стало применение комплексных форм политико-воспитательной работы, которые наряду с художественно-развлекательными элементами включали и идейно-политические. Это обусловливалось, с одной стороны, запросами социальной практики, а с другой - запросами спортсменов.





что зафиксировал резенфорт
кто изобрёл зеркало кратко
железный век шлем горшок
изобретатель самолета