Темперамент

Он не умеет строго придерживаться распорядка жизни, системы в работе, не отвлекаться по мелочам. Поэтому не может успешно выполнять дело, требующее ровной затраты сил, длительного и методичного напряжения. В коллективе он весел, жизнерадостен, охотно берется за живое дело. Однако, развивая кипучую деятельность, может быстро остыть, если дело перестает его интересовать, если оно требует кропотливости, приобретает будничный характер. Чувства сангвиника легко возникают и сменяются, они обычно не глубоки.

В процессе социализации ребенка у него формируются черты вторичного характера, связанные с процессом приспособления к условиям, в которых он воспитывается. В результате формируются коммуникативные черты характера, необходимые для жизни в соответствии с принятыми в обществе нормами поведения. В случае конфликтного хода социального приспособления ребенок может вступить на путь невротического развития личности. Здесь все завязывается вокруг запрета на проявление инстинктов и эгоистических побуждений. Неадекватное в силу тех или иных причин отношение к этому общественному или объективному «нельзя» приводит к развитию трех наиболее типичных акцентуированных характеров: истерическому, неврастеническому, психастеническому.

Наконец, в процессе освоения профессиональной деятельности формируются черты третичного характера. Наибольшее значение здесь имеет степень выраженности задатков и способностей к определенному виду деятельности и выработка волевых качеств, направляемых на компенсацию их дефицита - вообще на исправление того, что мешает реализации сознательно поставленных целей. Эти качества (вкупе со свойствами первичного и вторичного характера) лежат в основе ведущего способа организации деятельности.





штык-ножи первой мировой войны
зарождение металлургии
реактивные пули mba
кинжал гольбейн эпохи ренессанса