Учебно-Тренировочный Процесс
При разработке такого плана прежде всего определяются генеральные цели, затем - цели для каждого под-разделения. После этого определяются задачи и мероприятия по отдельным видам деятельности и определяются исполнители. В заключение разрабатывается система контроля эффективности выполнения плана и рассчитываются ресурсы.
Стержневым в каждой спортивной организации является учебно-тренировочный процесс. От его планирования во многом зависит эффективность работы самой организации. В настоящее время идеи целевого управления и планирования проникли и в учебно-тренировочный процесс, но еще не стали достоянием большинства тренеров. Поэтому работник спортивной организации, ответственный за учебно-спортивную работу, должен осуществлять внедрение этих передовых методов планирования учебно-тренировочного процесса.
В практике спорта сложились такие основные виды планирования спортивной подготовки:
перспективное планирование - на 4-5 и более лет;
годовое, или календарное, планирование на год;
оперативное планирование - на этап, период, месяц; текущее планирование - на тренировочное занятие, недельный цикл.
Для каждого из перечисленных видов планирования учебно-тренировочного процесса имеются свои наиболее целесообразные формы целевых планов.
Целевая программа многолетней подготовки является в настоящее время одной из наиболее эффективных форм планирования многолетнего тренировочного процесса, Суть такой программы заключается в том, что она в сжатом виде отражает все основные моменты многолетней подготовки спортсмена, цели, задачи, мероприятия, всю ее направленность.
замки сирии |
герд бинниг биография |
рыцaри |
история математики детям |