Исполинская Стройка

 

Для трансконтинентальной железной дороги в горах пробили 15 тоннелей, один из которых потребовал усилий нескольких тысяч рабочих в течение года! Через реки  и ущелья перекинули 300-метровые [ подвесные мосты! Рабочие продвигались вперед по чертежам, сделанным   инженерами. Сначала они укладывали деревянные шпалы, а затем стальные рельсы: их везли на платформе, которую толкал локомотив. Иногда за день прокладывали до 17 км пути! Вечером рабочие отдыхали в лагерях. На равнинах они нередко подвергались нападениям индейцев, которые понимали, что появление «железного коня» (поезда) угрожает разрушить их образ жизни, ведь он проходил по их охотничьим территориям!






древесную золу смешали с жиром
где изобрели мыло
изобретение нашего времени самолет сочинение
изобретение нашего времени самолет сочинение