Материалы


Исполинская Стройка

 

Для трансконтинентальной железной дороги в горах пробили 15 тоннелей, один из которых потребовал усилий нескольких тысяч рабочих в течение года! Через реки  и ущелья перекинули 300-метровые [ подвесные мосты! Рабочие продвигались вперед по чертежам, сделанным   инженерами. Сначала они укладывали деревянные шпалы, а затем стальные рельсы: их везли на платформе, которую толкал локомотив. Иногда за день прокладывали до 17 км пути! Вечером рабочие отдыхали в лагерях. На равнинах они нередко подвергались нападениям индейцев, которые понимали, что появление «железного коня» (поезда) угрожает разрушить их образ жизни, ведь он проходил по их охотничьим территориям!


24.09.2017




лучше смерть чем бесчестие
когда изобрели колесо каменное
вертолет мамфорда
тотемы маски