Многоосевой Подход В Диагностике И Исследовании

Многоосевой («структурный») диагноз часто в клинической и экспертной практике наиболее оптимален, поскольку именно в подростковом возрасте нозологическая квалификация состояний представляет особую трудность. Диагностика нередко оказывается первичной, связанной с необходимостью квалификации начальных стадий психических расстройств (инициальные, продормальные стадии шизофрении, стадии предбо-лезни - преневротические и препсихопатические состояния), в которых имеют место нозологическая изоморфность симптоматики, ее психопатологическая незавершенность, преобладание преимущественных для возраста психопатологических форм и «поведенческих масок», а также осложнение патологических состояний психическим дизонтогенезом.

Сложность при диагностике и структурировании «диагностической схемы» возникает у специалиста-практика при стремлении объединить весьма широкий спектр расстройств, свойственных подростковому аномальному развитию. Причем не только пубертатных - психопатологических, но и дизонтогенетических, психогенных, а также нарушений социальной адаптации (дезадаптация либо искаженная социализация в криминальной субкультуре) и, например, патологических и непатологических форм поведения (преимущественно агрессивных, агрессивно-деструктивных). Как известно, нередко эти расстройства оказываются тесно «спаянными» между собой и выступают как «соболезненные» друг другу.





кто придумал сюрикен
история создания автомобиля для детей
крушение империй древнего мира
кортик сухопутных войск