Диссоциированное Психическое Развитие

Как известно, наиболее раннее и длительное воздействие десоциализирующих вредностей приводит к грубой, структурной психической дисфункции. Соответственно, случаи с дефи-цитарным психическим развитием соотносимы с качественными нарушениями формирования психических функций.

Диссоциированное психическое развитие определяет многомерность нарушений времени и темпа развития, а также «расслоение», нередко попеременное формирование структур психической, поведенческой, физической и сексуальной сфер. Диссоциация в развитии представляет одно из наиболее сложных состояний, крайне аномальное, болезненное по содержанию. Чаще данный тип психического дизонтогенеза регистрируется при шизофрении или при патологическом течении пубертатного криза. В последнем случае клиническая картина расстройств иногда настолько дизонтогенетически разноуровневая, что их нозологическую принадлежность определить сложно, учитывая присоединение новых возрастных психопатологических синдромов. Такая клинико-динамическая характеристика синдромов дизонтогенеза применима к оценке аномальный или дефектный вариант нарушенного развития.

Опережающему интеллектуальному развитию во время 2-го криза сопутствовали аффективные, волевые и поведенческие нарушения, а во время пубертатного периода внезапно (осталось невыясненным влияние пубертатного или эндогенного механизма, допускалось их сочетанное влияние) наступила интеллектуальная непродуктивность (по типу задержки развития), присоединились парциальная психофизическая и психосексуальная ретардация, что в целом усложнило картину поведенческих отклонений и предопределило совершение многоэпизодных противоправных поступков, направленных против половой неприкосновенности малолетних девочек.





как изобрели машину для детей
кто изобрел стиральную машину автомат
когда были изобретены полимерные линзы
что зафиксировал резенфорт