Факторы Повышения Активности Общественных Физкультурных Кадров

При сравнении служебных обязанностей (функций) 60,5 % инструкторов-методистов ответили, что они в той или иной степени отличаются от функций инструктора коллектива физкультуры.

1. Среди функций инструкторов-методистов ФОКов основными являются: учет и контроль учебного процесса (82,5%). организация учебного процесса (77 %), планирование работы (55 %) и оперативное управление - корректирование (49,5 %).

2. На подбор и закрепление кадров (инструкторов-методистов фОКов) влияют следующие факторы: условия работы, степень подготовленности к этой работе в физкультурных учебных заведениях, получаемая заработная плата, общественное признание значимости труда, личные склонности.

3. В настоящее время еще не сложилась четкая система подбора и закрепления кадров в ФОКах г. Минска.

4. При определении степени различия целей, условий деятельности, престижности должностей и функций инструктора-методиста ФОКа и инструктора коллектива физкультуры выяснилось, что в большей степени отличие проявляется в престижности и в выполняемых функциях.

Важная роль в дальнейшем повышении массовости физической культуры и спорта принадлежит общественным физкультурным кадрам. Для выявления факторов, влияющих на активность этих кадров, нами был проведен опрос общественников в коллективах физкультуры Минска и Гомеля (491 чел.). Было опрошено пять категорий общественного физкультурного актива (тренеры, инструкторы но комплексу ГТО, инструкторы производственной гимнастики, физорги, члены советов коллективов физкультуры).





серборез
отто лилиенталь что конструировал
эратосфен киренский
рассказы для детей о изобретениях