Первые Уроки Трудолюбия

Даже в том случае, если юноше приходится переезжать в другой город, тренер становится для него в буквальном смысле слова отцом, вводит в свой дом, в свою семью (как, например, в случае с С. Бубкой и его тренером В. А. Петровым).

В паре «тренер - рациональный спортсмен» от тренера требуется талант конструктора, творца, педагога, а от ученика - психическая пластичность, , прилежание. Стиль же обучения - интеллектуальная организация деятельности, требовательное и одновременно внимательное отношение к спортсмену. Игорь Полянский: «Учился в четвертом классе, когда родители привели в бассейн...тренировался у прекрасного тренера С. Когана. На следующий год, весной, попал к В. Семушеву... Семушев во всех отношениях «мой» тренер. Вы, наверное, заметили, что он немногословен и не очень контактен. Я, пожалуй, такой же по характеру. А слова - они отвлекают от дела. Семушев научил меня понимать дисциплину. Это пришло не сразу. Одно - просто знать что следует быть дисциплинированным, совсем другое - когда внутренний самоконтроль становится необходимостью для тебя. Наверное, этим и определяется взросление...»

Борис Зенов о своей ученице Марине Юрчене: «Хорошая девочка, а вот не дал бог таланта». В этой связи С. М. Вайцеховский, в прошлом тренер сборной СССР по плаванию, замечает, что отношение тренера к ней как к родной дочери, позволило воспитать и развить качества, присущие одаренному спортсмену. По его же свидетельству, И. М. Кошкин, тренер выдающегося советского пловца Владимира Сальникова, считает, что Владимир уступает своим конкурентам в двигательной одаренности, поскольку у него нет особой гибкости и природной быстроты. Зато есть «редкостная работоспособность, исполнительность, исключительная стойкость нервной системы, обостренное чувство человеческого достоинства».





штык-ножи второй мировой войны цена
pistola lampo
история создания компаса для детей
биография милеккена