Диагностический И Экспертный Подходы
Диагностический и экспертный подходы служат важным условием обследования несовершеннолетних пациентов в общей и судебно-психиатрической клинике и подразумевают обязательное проведение клинико-психопатологического анализа с исследованием специфики онтогенетического формирования, симптомов и синдромов психических расстройств и нарушений развития, характеристик пубертатного периода.
В целом, для проведения полной методологически унифицированной клинической и экспертной оценки, необходимо оптимально квалифицировать:
1) общие возрастные закономерности развития, нормативность или анормальность онтогенетического формирования {сроки, темп, время развития);
2) вариант психического дизонтогенеза - асинхронии, аномалии, дефекты развития, в случае его выявления;
3) ведущий клинико-динамический синдром (тип дизонтогенеза: задержанный, дисгармонический, задержка, искаженный, дефицитарный, диссоциированный, поврежденный);
4) течение пубертатного периода (психологический, дисгармонический, патологический) на фоне психического дизонтогенеза;
5) коморбидность («соболезненность») синдромов нарушенного развития с другими нозологиями, иными возрастными синдромами и патологическими состояниями;
6) клинико-психопатологические особенности дальнейшей дизонтогенетической динамики (прогностическая оценка, анализ прогредиентности и регредиентности нарушений).
Принять во внимание, единообразно проанализировать все названные клинико-динамические, эволютивные параметры подростковому специалисту необходимо, в первую очередь, для проведении правильной клинической и экспертной оценки (с решением вопросов о вменяемости, применении ч. 3 ст. 20, ст. 21, ст. 22 УК РФ), построения (в диагностически сложных случаях) многоосевого заключения (функциональная оценка состояния), а также для выбора мер медицинского характера и оптимальной медико-коррекционной стратегии.
советский военный кортик |
о ньютоне для детей |
прививка от столбняка когда изобретена |
паровой двигатель история |