Асоциальные, Противоправные И Агрессивно-Насильственные Модели

При известной склонности таких несовершеннолетних к индуцированию и подражанию членам референтной группы на фоне незрелости и несформированности эмоционально-волевой сферы легко развивалась психическая и физическая зависимость от алкоголя, наркотиков и ингалянтов, усваивались асоциальные, противоправные и агрессивно-насильственные модели поведения, одобряемые и поощряемые в подростковой асоциальной субкультуре и некоторых молодежных группировках.

Негрубые отклонения в темпах, сроках психического созревания, проявления функциональных нарушений, парциальных, а иногда и качественных расстройств, несоответствие общепринятой возрастной динамике развития, а также отдельные структурные изменения психической деятельности (имеются в виду не только объективные параклинические изменения на ЭЭГ и РЭГ, но и искажения интеллектуальных, когнитивных предпосылок, аффективной, волевой, поведенческой составляющих развития) в экспертных случаях допускают применение правовой формулы ограниченной вменяемости, ст. 22 УК РФ («не в полной мере мог осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий...»). Выраженные же признаки задержанного темпа развития (тотальный синдром инфантилизма, с «торможением» созревания всех психических функций), сопряженные с малокорригируемыми поведенческими реакциями в детстве и значительными эмоционально-волевыми расстройствами в пубертатный период, а также с ретардацией соматофизического и психосексуального развития, определяют при решении экспертных вопросов применение ст. 21 УК РФ («невменяемость»).





изобретение интернета
часть шлема рыцаря
кто придумал интернет
значение изобретения железная дорога