Трив и Бортвик, Шотландия

В то время как английские средневековые замки все чаще стали напоминать дома с внутренними дворами, замки в Шотландии развивались совершенно по-другому. С конца XIV и до середины XVII века шотландские аристократы, как правило, строили «башенные дома». Предназначенные для обеспечения защиты против вооруженных налетчиков, эти толстостенные, вытянутые по вертикали дома были гораздо дешевле, чем крупные замки с внешними стенами, поэтому их строительство было доступно более широкому кругу землевладельцев. Различия в их конструкции были значительными, но в большинстве из них было от двух до пяти этажей, с пространством для животных на первом этаже, жилыми безоконными помещениями этажом выше и зубчатым верхним этажом с деревянной или каменной крышей. Некоторые более поздние версии были прямоугольными, с дополнительными зданиями в главной башне, входом и парадной лестницей в форме буквы «L».

 

Трив, Дамфрис и Галлоуэй

Замок Трив, построенный на краю острова реки Ди, был основан в 1369-1390 годах Арчибальдом Свирепым Дугласом, 3-м графом Дугласом, выдающимся военным и благородным человеком того времени. Трив был его главной резиденцией и находился в неспокойном районе, которым граф был полон решимости править. Эта прямоугольная структура 18,5 на 12,5 метров и 21 метр в высоту имела 5 этажей с окнами высотой 2,5 метра. К концу XV века замок был обнесен замкнутой внешней стеной, окруженной рвом.

Трив и Бортвик, Шотландия

 

 

Бортвик, Мидлотиан

Замок Бортвик, построенный сэром Уильямом Бортвиком в Мидлотиане между 1430 и 1440 годами, включает в себя две гигантские 30-метровые башни, со стенами 4-метровой толщины, которые с одной стороны связаны с прямоугольной структурой, включающей главный зал на первом этаже. Так образуется П-образная цитадель. Замок защищен внешней стеной с амбразурами, воротами, опускающейся решеткой, разводным мостом, угловыми башнями и рвом.

Трив и Бортвик, Шотландия

Эдинбургский замок

 





доклад об ньютоне для детей
монгольский лук
ремёсла древнего рима
изобретение двигателя внутреннего сгорания