Игровые Упражнения

Все игры и игровые упражнения проводились в экспериментальных группах соревновательным методом. Их выполняли с большим старанием и полной отдачей сил, так как чем богаче, ярче, разнообразнее, эмоциональнее деятельность - тем устойчивее интерес к ней, тем выше эффективность использования средств физического воспитания. Кроме всего, проведение занятий с использованием соревновательного метода, а также метода непосредственного поощрения позволило большинству учащихся экспериментальных групп не только выполнить минимальные нормы комплекса ГТО, по и добиться более высоких показателей - сдать нормативные требования на золотой значок.

Проверка полученных данных осуществлялась при помощи тестов, предложенных 3. И. Кузнецовой (1975 г.), а также по результатам сдачи нормативов комплекса ГТО в конце учебного года.

В итоге было выявлено, что результаты контрольных тестов в конце эксперимента оказались значительно выше в экспериментальных группах, чем в контрольных. В конце учебного года у испытуемых были приняты нормативы комплекса ГТО. Сравнительные данные этих показателей также свидетельствуют о преимуществе соревновательного метода перед регламентированным.

Так, в 5, 4 и б-х классах контрольных групп процент сдавших нормативы составил соответственно - 43,47 %; 50,0; 55,0% (Р>0,05). Из общего числа учащихся каждого класса нормативы на золотой значок выполнили: 13,04 %; 15,0; 20,0 %. В экспериментальных группах процент сдавших нормативы составил: 75,0 %; 79,16 и 80,95 % (Р<0,05), нормативы на золотой значок выполнили 30, 0%; 33,33 и 47,61 % учащихся.

Данные эксперимента свидетельствуют о том, что подготовка к сдаче норм ГТО проходит более успешно, если с учащимися в группах ОФП организованы специальные и целенаправленные занятия, проводившиеся соревновательным и игровым методами.





пхурба
изобретение интернета
штык нож лебеля
мачете история создание