Проведение Педагогического Эксперимента
По результатам педагогического наблюдения и проведенного педагогического эксперимента составлены следующие модельные характеристики времени пребывания на огневых рубежах у биатлонистов высокого класса: фаза изготовки и прицеливания до первого выстрела - 15-20 с, оптимальные границы фазы надевания оружия на плечи и начало ухода с огневого рубежа - до 3 с, время между выстрелами - 3-5 с, скорострельность, т. е. время от первого до пятого выстрела - 15-20 с. Время пребывания на огневом рубеже в лучшем варианте должно составлять для стрельбы из положения лежа -35-40 с, из положения стоя - 29-35 с. Резервом сокращения времени пребывания на огневом рубеже следует считать фазу изготовки и прицеливания до первого выстрела и фазу надевания оружия на плечи. Результаты педагогического наблюдения показывают, что при данных системах оружия сокращение времени пребывания на огневых рубежах менее чем на 29 с и между выстрелами на две и менее секунд ведет к неоправданному снижению результативности попаданий.
Вместе с тем проведение педагогического эксперимента на биатлонистах высокой квалификации в возрасте от 20 до 25 лет показало, что формирование навыков быстрой стрельбы в заданные промежутки времени с высоким процентом попаданий-процесс длительный, многолетний. Так, в тренировочном процессе спортсмены высокой квалификации поддерживают заданный темп и ритм стрельбы в пределах 35-45 с, сохраняя при этом результативность стрельбы на уровне 80-90 %. Однако, как только спортсмены начинают выступать в официальных соревнованиях особенно высокого ранга, время пребывания на огневых рубежах резко возрастает, нередко до 55-60 и более секунд, при этом результативность попаданий снижается. Этот факт подтверждает ту особенность, что темп и ритм стрельбы, присущий лучшим биатлонистам мира, формируется длительно.
когда были изобретены современные спички |
войны короля карла адольфа-густова |
порно в латных доспехах |
биография миликена |