Последовательность В Обучении

При этом необходимо придерживаться определенной последовательности в обучении, применяемой в подготовительных отделениях. Повороты на месте: переступанием, махом. Последовательность обучения ходам: попеременному двухшажному, одновременному бесшажному, одновременному одношажному. Последовательность в обучении спускам: основная стойка (при спусках прямо и наискось), низкая стойка (при спусках прямо). Последовательность в обучении подъемам: ступающим шагом, скользящим шагом (прямо и наискось), лесенкой (прямо и наискось), полу елочкой (наискось), елочкой (прямо). Последовательность в обучении способам поворотов при спуске с гор: поворот переступанием, поворот плугом.

При ходьбе па лыжах внимание акцентируется на правильном положении тела. Голова не должна опускаться вниз, туловище лишь незначительно наклонено вперед за счет сгибания тазобедренных и колейных суставов, грудная клетка развернута. Необходимо добиваться при выполнении упражнений естественного положения тела и отсутствия скованности. На первых же занятиях не следует допускать раскачивания в стороны и скручивания туловища. Не должно быть значительных колебаний туловища вперед-назад и тем более сгибания позвоночника при наличии выраженного кифоза.

Организованное занятие на лыжах со студентами, больными сколиозом, после предварительной подготовки (подготовительные упражнения в зале, информация о назначении и разучивание специальных упражнений, освоение техники лыжных ходов, спусков, подъемов и поворотов непосредственно на занятиях по лыжной подготовке) можно проводить со специальной направленностью. Занятия должны проходить два раза в неделю и длиться 90 мин. Из этого времени 20-25 мин отводится на подготовительную часть, 50-55- на основную и 15-20 - на заключительную часть (с учетом перехода к месту занятий).





конкистадоры в америке
чинкуэда
петаменофис
изобретатель двигателя внутреннего сгорания