Стили Одаренных Спортсменов

Широко расставленные руки ограничивали пространство для маневра противника, держали его словно в захвате, под постоянной угрозой боковых ударов. Напряженные мышцы спины при откинутом назад туловище, как взведенные пружины, в любой момент были готовы стремительно бросить тело вперед, вложить в удар дополнительную силу. Виктор Агеев низко держал руки, оставляя голову совершенно раскрытой, и таким образом стремился вызвать противника на атаку. Все перечисленные спортсмены были мастерами высочайшего класса.

Одаренные спортсмены находят свое творческое лицо непосредственно в ходе деятельности - спонтанно. Техника и тактика в таких случаях основываются на интуиции и импровизации более, чем на сознательном расчете. Именно так, по мнению А. В. Тарасова, играли Локтев, Альметов, Александров.

Особую яркость стилю одаренного спортсмена придает коронный технический прием, отмечающий, как фирменный знак, его артистическую индивидуальность. Это и знаменитый финт Михаила Месхи, и удар «сухой лист»

Важное свойство чувственно-двигательной одаренности спортсмена - чередование расслабленности и взрывных действий, т. е. подвижность нервно-психических процессов, при высочайшей развитости оперативного внимания - можно проследить на примере действий хоккеиста Фирсова. «Этот мастер подходит к сопернику спокойным, может быть, даже чуть вялым, но в последнее мгновение взрывается, и... это уже другой, не похожий на прежнего хоккеист - огневой, страстный, импульсивный спортсмен. Так вот, эти мгновения превращения и есть та черта таланта Фирсова, которая выделяет армейца из массы хоккеистов просто способных».





штык xix
безбашенные танки
самые яркие открытия аристотеля
кто изобрёл зеркало кратко