Материалы


Мессершмитт Вильгельм (1898-1978)

Вильгельм Эмиль Мессершмитт - немецкий авиаконструктор, возглавлявший компанию, где строились знаменитые самолеты-истребители, стоявшие на вооружении немецких ВВС во время 2-й мировой войны. В 1923 г. закончил Мюнхенский технический университет, в том же году основал авиастроительную фирму «Мессершмитт-флюгцойгбау». Конструировал планеры и легкие аэропланы. С 1927 г. - главный конструктор компании «Байерише флюгцойг-бау» (Баварский авиационный завод). В 1935 г. компания выпустила истребитель Bf-109, активно использовавшийся во время гражданской войны в Испании (1936-39). После того как в 1938 г. компания, обединившись с фирмой Мессершмитта, сменила имя и стала называться концерном «Мессершмитт», самолет переименовали в Me-109. В 1939 г. им был установлен мировой рекорд скорости 755 км/ч. К концу 2-й мировой войны заводы Германии выпустили ок. 35000 Me-109. «Мессершмитт» выпустил также двухмоторный ночной истребитель-бомбардировщик Me-110 и двухмоторный реактивный Ме-262 - первый реактивный самолет, пошедший в серийное производство. Последним достижением конструктора был выпуск в 1944 г. «Ме-163В Комета» - ракетного пилотируемого перехватчика, развивавшего скорость 880 км/ч, но способного находиться в воздухе лишь 10 минут. После поражения Германии конструктор, проведя два года в тюрьме по обвинению в использовании на своих заводах заключенных концлагерей, уехал в Испанию, где разработал несколько учебных и сверхзвуковых самолетов. Все это время он продолжал руководить своей компанией в Германии, которая выпускала швейные машины и трехколесные микролитражные автомобили.

21.11.2017




что открыл в анатомии алкмеон
сокровища чингисхана утраченные
германские охотничьи кинжалы
власть в древнем риме