Психическое Состояние

Пациент всесторонне правильно ориентирован. Продуктивному контакту доступен. Мимика, жестикуляции маловыразительные. Во время беседы держится несколько скованно, внутренне напряжен. Не смотрит в сторону собеседника, сидит в полоборота.

На вопросы отвечает в плане заданного, кратко, односложно, иногда задумывается над ответом, долго подбирает слова. Речь ма-ломодулированная, с легким заиканием, усиливающимся при ответах на эмоционально значимые вопросы. Цель экспертизы понимает правильно, осведомлен о возможных последствиях в зависимости от вариантов экспертного решения. Однозначно ответить на вопрос о психическом здоровье затрудняется.

Предъявляет жалобы на частые головные боли, давящего характера, с локализацией преимущественно в височных областях, появившиеся после перенесенной травмы головы, головокружения, потемнения в глазах при изменении положения тела, нахождении в жарком помещении. Сообщает, что в детском возрасте отмечался энурез, сноговорение, вздрагивая во сне, просыпался от устрашающих сновидений. Испытывал страх темноты и одиночества. Говорит, что в темноте «в голове» возникало ощущение, что кто-то за ним идет. Сведения о себе сообщает последовательно, иногда ссылается на запамятование. Себя характеризует положительно: добрым, спокойным, общительным, немстительным. Указывает, что в семье теплые отношения, но из-за своей «замкнутости» личными проблемами он с родителями не делился. Отмечает, что в детском саду, начальных классах школы был неусидчивым, «плохо себя вел», дрался с ребятами, потому что они его передразнивали. Стрелял из рогатки по воробьям, лягушкам.





доклад изобретение парусно-гребные корабли
египетские ножи
стихи о воинах 1585
сообщение про ньютона для детей