Построение Функционального Диагноза

С учетом фундаментальных работ Л.С. Выготского, Г.Е. Сухаревой, В.А. Гурьевой, В.В. Ковалева и Н. Stutte в области детско-подростковой патопсихологии и психиатрии и основываясь на собственном клиническом и судебно-психиатрическом экспертном опыте, нами (2001, 2002) разработана следующая обобщенная систематика вариантов дизонтогенетических психических и поведенческих расстройств детско-подросткового возраста.

1. Асинхронии развития.

2. Аномалии развития.

3. Дефекты развития.

Асинхронии (от грен. «synchronos») - одновременность, «а» - отрицательная частица. В сроках, циклах и темпах формирования психической, физической, сексуальной систем отмечаются парциальные явления несвоевременности, неравномерности и некоторого несовпадения в структурировании. В психическом развитии наблюдается своего рода «неодновременность» функционирования высших сфер.

К асинхрониям развития могут быть отнесены преимущественно количественные девиации неправильного формирования, такие как акселерация, негрубая ретардация, социогенный (в том числе депривационный) либо соматогенный парциальный инфантилизм (отставание в развитии «неболезненного», непатологического характера и содержания - состояние, подпадающее под действие ч. 3 ст. 20 УК РФ) и парциальный психический (чаще личностный) инфантилизм.





средневековые фортификационные сооружения
детям об изобретателях
древнегреческий рыцарь рисунок
как изобрели машину для детей