Пути Исследования
В идеологической работе мы должны прежде всего определить ее объект, субъект и предмет. В марксистско-ленинской методологии объектом считается та часть объективной реальности, которая отобрана нами для познания и находится в тесной взаимосвязи с субъектом.
В данной книге как объект познания рассматривается воспитательная работа со спортсменами, определяемая практической познавательной деятельностью ее организаторов, проверяемая и экспериментально, и логическими операциями в виде определенной системы понятий.
Познание объекта идеологической работы и воздействие на него осуществляется субъектом, в качестве которого выступают партия, класс, коллектив, человек-воспитатель или все общество в виде совокупности идеологических учреждений и организаций, которые выдвигают коммунистические идеи и внедряют их в сознание советских людей. Возглавляет эту совокупность Коммунистическая партия Советского Союза. Субъект идеологической работы подразделяется на различные виды в соответствии с родами, видами, формами этой работы. В анализируемой нами системе это тренеры, преподаватели, пропагандисты (лекторы, руководители системы комсомольской учебы, агитаторы, политинформаторы, докладчики и т. п.). Среди идеологических работников особо выделяют организаторов идейно-воспитательной работы.
Субъект - носитель познания, а также предметно-практической деятельности, то есть он является активным началом в познавательном и практически преобразующем процессе.
Предметом же познания и совершенствования воспитательной работы является такая важная сторона данного объекта, как формы и методы воспитательной работы, представляющие собой определенную целостность, требующую системного подхода.
кто изобретал самолеты |
что изобрел декарт |
копи соломона в еврействе |
рыцарские доспехи средневековья |