Индивидуальные И Коллективные Беседы
Анализ научных основ планирования политико-воспитательной работы позволил определить следующие положения содержательной стороны экспериментальных планов, используемых нами как вводимый фактор в ходе основного этапа эксперимента.
1. Экспериментальные планы должны быть календарными, составленными лишь на период учебно-тренировочных сборов и соревнований.
2. Экспериментальные планы должны быть реальными, исходить из имеющихся ресурсов, которые следует экономно и рационально использовать.
3. Экспериментальные планы должны включать широкий диапазон мероприятий с учетом запросов практики и интересов спортсменов. Преимущество должно отдаваться комплексным формам политико-воспитательной работы.
4. В отдельных случаях на основе социометрического опроса допустимы индивидуальные планы политико-воспитательной работы с отдельными спортсменами.
Ситуация основного этапа эксперимента характеризовалась завершением предварительного изучения состояния политико-воспитательной работы в сборных командах, разработкой комплексного фактора воздействия и внедрением его в педагогическую организацию эксперимента.
Комплексный фактор, представляющий собой синтез традиционных форм (с нестандартным подходом к их применению) и нетрадиционных форм политико-воспитательной работы, должен: был повысить эффективность этой работы.
Процесс реализации вводимого экспериментального фактора осуществлялся путем практического проведения воспитательных - мероприятий с целью решения поставленных задач.
как сделать дирижабль с ребенком |
кто и когда изобрел двс |
при отказе горелки аэростат |
малышам о архимеде |