Индивидуальные И Коллективные Беседы

Анализ научных основ планирования политико-воспитательной работы позволил определить следующие положения содержательной стороны экспериментальных планов, используемых нами как вводимый фактор в ходе основного этапа эксперимента.

1. Экспериментальные планы должны быть календарными, составленными лишь на период учебно-тренировочных сборов и соревнований.

2. Экспериментальные планы должны быть реальными, исходить из имеющихся ресурсов, которые следует экономно и рационально использовать.

3. Экспериментальные планы должны включать широкий диапазон мероприятий с учетом запросов практики и интересов спортсменов. Преимущество должно отдаваться комплексным формам политико-воспитательной работы.

4. В отдельных случаях на основе социометрического опроса допустимы индивидуальные планы политико-воспитательной работы с отдельными спортсменами.

Ситуация основного этапа эксперимента характеризовалась завершением предварительного изучения состояния политико-воспитательной работы в сборных командах, разработкой комплексного фактора воздействия и внедрением его в педагогическую организацию эксперимента.

Комплексный фактор, представляющий собой синтез традиционных форм (с нестандартным подходом к их применению) и нетрадиционных форм политико-воспитательной работы, должен: был повысить эффективность этой работы.

Процесс реализации вводимого экспериментального фактора осуществлялся путем практического проведения воспитательных - мероприятий с целью решения поставленных задач.





как сделать дирижабль с ребенком
кто и когда изобрел двс
при отказе горелки аэростат
малышам о архимеде