Анализ Опыта Политико-Воспитательной Работы
Эти требования и были положены в основу планирования политико-воспитательной и культурно-массовой работы в молодежной сборной команде Украины по гребле на байдарках и каноэ и сборной республики по спортивной гимнастике на протяжении трех лет.
Выполнение первого требования осуществлялось с помощью местных партийных и комсомольских организаций, а также шефов. Так, на одном из учебно-тренировочных сборов команды гребцов (г. Новомосковск) комсомольские работники познакомили нас с возможностями проведения соответствующих воспитательных мероприятий в городе, оказали помощь в их организации.
Традиционным в команде стало знакомство с достопримечательностями и историческими местами городов, в которых проводятся учебно-тренировочные сборы. Эффективное использование данных форм также было бы невозможным без помощи со стороны комсомольских организаций города.
Сложность выполнения второго требования состояла в том, что режим спортивной деятельности на учебно-тренировочных сборах очень жесткий. Спортсмены ежедневно тренируются по два-три раза. Кроме того, часть времени уходит на проведение реабилитационных мероприятий.
Выполнение третьего требования позволило нам определить наиболее эффективные формы политико-воспитательной работы, приемлемые для всех членов сборной команды на данном учебно-тренировочном сборе. Тренерские советы регулярно обсуждали содержание воспитательных мероприятий, определяли, кто из спортсменов должен быть привлечен к их осуществлению. Большую пользу нам принесли данные социометрического опроса спортсменов, выявление лидеров команды по различным показателям составных элементов коммунистического воспитания.
Согласование воспитательных мероприятий с тренерским советом молодежной сборной республики по гребле на байдарках и каноэ всегда проходило активно и творчески. Тренерский совет Госкомспорта УССР не просто одобрял или отвергал соответствующие формы политико-воспитательной и культурно-массовой работы, но и анализировал различные варианты проведения мероприятий, обсуждал вопросы повышения эффективности их воздействия на воспитанников.
граждане рима |
основные труды аристотеля |
войны короля карла адольфа-густова |
ядерная бомба кто изобрел |