Новости






Анализ Опыта Политико-Воспитательной Работы

Эти требования и были положены в основу планирования политико-воспитательной и культурно-массовой работы в молодежной сборной команде Украины по гребле на байдарках и каноэ и сборной республики по спортивной гимнастике на протяжении трех лет.

Выполнение первого требования осуществлялось с помощью местных партийных и комсомольских организаций, а также шефов. Так, на одном из учебно-тренировочных сборов команды гребцов (г. Новомосковск) комсомольские работники познакомили нас с возможностями проведения соответствующих воспитательных мероприятий в городе, оказали помощь в их организации.

Традиционным в команде стало знакомство с достопримечательностями и историческими местами городов, в которых проводятся учебно-тренировочные сборы. Эффективное использование данных форм также было бы невозможным без помощи со стороны комсомольских организаций города.

Сложность выполнения второго требования состояла в том, что режим спортивной деятельности на учебно-тренировочных сборах очень жесткий. Спортсмены ежедневно тренируются по два-три раза. Кроме того, часть времени уходит на проведение реабилитационных мероприятий.

Выполнение третьего требования позволило нам определить наиболее эффективные формы политико-воспитательной работы, приемлемые для всех членов сборной команды на данном учебно-тренировочном сборе. Тренерские советы регулярно обсуждали содержание воспитательных мероприятий, определяли, кто из спортсменов должен быть привлечен к их осуществлению. Большую пользу нам принесли данные социометрического опроса спортсменов, выявление лидеров команды по различным показателям составных элементов коммунистического воспитания.

Согласование воспитательных мероприятий с тренерским советом молодежной сборной республики по гребле на байдарках и каноэ всегда проходило активно и творчески. Тренерский совет Госкомспорта УССР не просто одобрял или отвергал соответствующие формы политико-воспитательной и культурно-массовой работы, но и анализировал различные варианты проведения мероприятий, обсуждал вопросы повышения эффективности их воздействия на воспитанников.





граждане рима
основные труды аристотеля
войны короля карла адольфа-густова
ядерная бомба кто изобрел