Уровень Развития И Взаимосвязь Физических Качеств

Проблема развития физических качеств в школьные годы является одной из основных в теории и практике юношеского спорта. Именно в возрасте 8-15 лет, по данным многочисленных исследователей, отмечается наибольшее развитие физических качеств. Особый интерес в этом плане представляет исследование закономерностей развития силы, быстроты, скоростно-силовых качеств.

С целью изучения динамики показателей быстроты, силы, скоростно-силовых качеств у детей и подростков нами в декабре-феврале 1979-80 гг. были проведены исследования (предварительный эксперимент). В эксперименте приняли участие 40 школьников в возрасте 9-14 лет, не занимающихся спортом, среди них 12 мальчиков 9-10 лет, 18 мальчиков 11 - 12 лет и 10 подростков 13- 14 лет. Использовались следующие инструментальные методы: полидинамометрия, подометрия, фотоэлектронный хронометраж, а также математико-статистический анализ экспериментальных данных.

Уровень развития физических качеств выявлялся с помощью следующих контрольных упражнений и методики: бег на 40 метров с высокого старта. Для характеристики уровня развития быстроты); методика А. В. Коробкова, Г. И. Черняева и Н. Д. Третьякова в модификации Б. М. Рыбалко для оценки уровня развития мышечной силы; прыжок в длину с места толчком двух ног (для оценки уровня развития скоростно-силовых качеств).

Антропометрические показатели измерялись по системе, принятой в антропологии.





кто придумал банковскую карту
рассказ об аристотеле для детей
изобретение рентгена 1885
история воздушного шара