Экспериментальное Обоснование
Эти результаты могут быть еще выше, если подготовку к сдаче норм комплекса ГТО проводить соревновательным и игровым методами на протяжении двух лет, отведенных на сдачу нормативных требований каждой ступени.
Отечественные и зарубежные ученые, рассматривая вопрос о физическом воспитании детей младшего школьного возраста, неизменно указывают на важность использования подвижных игр на уроках физической культуры. Вместе с тем, вопрос о целенаправленном применении таких игр для воспитания двигательных (в частности, скоростно-силовых) качеств до сих пор не получил должного отражения как в научной, так и в методической литературе.
Настоящая работа выполнена с целью определения эффективности применения подвижных игр при воспитании скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры в I-III классах. В процессе исследования решались следующие задачи:
1) исследовать влияние различных объемов подвижных игр на уроках физической культуры на развитие скоростно-силовых качеств учащихся 1-х - 3-х классов: а) с одинаковым объемом строго регламентированных упражнений и подвижных игр (экспериментальная группа Э-1); б) с преимущественным (75 %) использованием подвижных игр (группа Э-2); в) в соответствии со школьной программой, где в основном преобладают строго регламентированные упражнения (контрольная группа К);
2) выявить особенности динамики скоростно-силовых качеств на протяжении трех лет обучения в начальной школе у детей экспериментальных и контрольных классов.
древесную золу смешали с жиром |
галина кулакова лыжница |
доклад конные рыцари средних веков |
де вобан |