«Башню снесло» - Необитаемые башни и безбашенные танки

Уже в 1950-х гг. стали очевидны недостатки традиционной танковой башни - ее большие габариты и масса, а также то обстоятельство, что башня представляет собой большеразмерную мишень, которая поражается огнем противника в первую очередь. Тогда же возникли идеи создания танка, экипаж которого размещен в корпусе, а башня «ужата» до бронированного кожуха, прикрывающего казенник орудия и механизмы заряжания. Идея вынесенного оружия впервые была реализована на английском экспериментальном образце COMRES с 75-мм пушкой на базе танка Comet. Конечно, существовавшая в те времена технология автоматов заряжания и систем наблюдения была на столь низком уровне, что в целом не отвечала требованиям, предъявляемым к бронированной боевой машине.

В 1976 г. германская фирма Thyssen-Henschel в рамках темы по замене танка Leopard-1 на более дешевое и эффективное решение разработала самоходную установку VTS1 со 105-мм пушкой L7A3. На ее основе в Швеции создали концепт танка UDES-19 на шасси немецкой БМП Marder. Помимо 105-мм пушки (в дальнейшем предполагалась ее замена на 120-мм орудие), в башенке размещался автомат заряжания с магазином на 17 снарядов и пулемет.

На нижнетагильском «Уралвагонзаводе» разработан перспективный основной боевой танк Т-95, которому предстоит сменить в строю ветеранов Т-72 и Т-80. По неофициальным данным (вся информация об этой машине засекречена), отличается весьма необычной компоновкой. Экипаж расположен в бронированной капсуле в передней части машины, а орудие калибром предположительно 135-152 мм располагается в небольшой полностью автоматизированной башне. Это позволяет значительно уменьшить силуэт танка и улучшить безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.

Новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к системе управления огнем, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении.

Еще более радикальный путь борьбы с недостатками, присущими традиционной башне, выбрали шведские конструкторы. Создавая танк Strv-ЮЗА, они жестко закрепили 105-мм пушку фирмы Bofors в лобовом листе корпуса. Это позволило использовать простой и надежный автомат заряжания, обеспечивающий скорострельность до 15 выстрелов в минуту. Наведение пушки на цель осуществляется в вертикальной плоскости посредством качания корпуса с помощью регулируемой гидропневматической подвески, а в горизонтальной - поворотом танка. Экипаж состоит из трех человек: механика-водителя, который выполняет также функции наводчика, радиста и командира. В 1970-х гг. Strv-ЮЗ привлек пристальное внимание военных всего мира, но опыт учений показал, что отсутствие возможности вести огонь на ходу является большим недостатком в условиях современного маневренного боя.

В начале 1970-х гг. в ФРГ велись работы над двух-орудийным безбашенным танком VT1, неофициально называвшимся Leopard-З. Были построены два прототипа -VT1 -1 со 105-мм нарезными пушками L7 и VT1 -2 с 120-мм гладкоствольных орудиями Rh-120. Наведение орудий в горизонтальной плоскости осуществлялось поворотом машины, в вертикальной - подъемом стволов. Ходовая часть была спроектирована на базе шасси МВТ-70 с гидропневматической подвеской. Испытания показали практическую невозможность прицельной стрельбы с ходу, поскольку выстрел из одного орудия приводил к уходу танка с линии пути.






кто и когда изобрел компас
монгольский лук
чем знаменит резерфорд
щиты для рыцарей


Бесспорно начните свои поиски шлюх с уникального реестра на интим сайте prostitutki-adlera.party, ведь вам наверное хотелось бы удовлетворить свои смазливые желания с хорошими индивидуалками.