Вестингауз Джордж (1846-1914)

Вестингауз Джордж (1846-1914) - Избретатель
Джордж Вестингауз - американский инженер, изобретения которого внесли важный вклад в безопасность железных дорог и использование переменного тока. Он родился в Сентрал-Бридже (США) в семье владельца фабрики сельскохозяйственного оборудования. Во время Гражданской войны бросил школу, присоединился к армии северян и некоторое время служил инженером в ВМС США. Затем недолго учился в Юнион-колледже в Скенектеди, после чего начал работать у отца.

К его ранним изобретениям относятся прибор дополнительной защиты железнодорожного подвижного состава и «стальная лягушка» для устройств перевода железнодорожных стрелок (деталь клиновидной формы, вставляемая в центр устройства, к прочности которой предъявляются особые требования). Кроме того, Вестингауз изобрел неосуществимый роторный паровой двигатель, на который получил первый из своих 360 с лишним патентов. В 1861 г. он создал воздушный тормоз для паровозов и через год основал в Петербурге компанию для его производства. В его первом устройстве сжатый воздух передавался от локомотива к вагонам по системе труб, давил на поршни, а те приводили в действие тормозные колодки. Но в 1872 г. изобретатель изменил проект - теперь тормоза срабатывали автоматически даже при случайном падении воздушного давления, например в случае разъединения вагонов. В 1893 г. правительство США издало закон, согласно которому пневматическими тормозами должны были быть оснащены все железнодорожные составы. Другие страны тоже внедрили тормоза Вестингауза. Исключением стала Великобритания, где по традиции отдавали предпочтение вакуумным тормозам.

С 1880 г. Вестингауз разрабатывал железнодорожные сигнальные системы, сначала пневматические, а потом электрические. В 1886 г. он основал «Электрическую компанию Вестингауза», которая использовала высоковольтный переменный ток для электроснабжения страны. Здесь Вестингауз соперничал с Томасом Эдисоном, который ратовал за постоянный ток. Машины Вестингауза освещали Всемирную Колумбову выставку в Чикаго (1893), а в 1895 г. он построил гидроэлектростанцию на Ниагарском водопаде, снабжавшую энергией город Буффало, находящийся в 35 км от Ниагары. Кроме того, Вестингауз занимался способами распределения природного газа, месторождение которого находилось на территории его завода в Питсбурге.





колонизация африки в 19 веке
оружие для пехоты
кто изобрел двигатель внутреннего сгорания
когда изобрели эвм


Купить щебень, щебень купить с доставкой цена, доставка щебня до нужного места buryatporno.link