Взаимоотношения Со Сверстниками

Согласно школьной характеристике за 9 класс, Д. находился под постоянным контролем со стороны родственников, при этом успевал «слабо по всем предметам», его характеризовали спокойным, легко поддающимся чужому влиянию, указывалось, что «он может работать самостоятельно под контролем», имеет увлечения, но «может исподтишка сделать какую-нибудь гадость», взаимоотношения со сверстниками оценивались как «дружные». В 1998 г. он окончил 9 классов вспомогательной школы с удовлетворительными отметками (копия свидетельства). В итоговой характеристике указано, что пациент «учился с трудом, плохо воспринимал речь учителя, работу выполнял механически только под контролем, легко поддается чужому влиянию».

Классный руководитель описал его «спокойным», отмечал, что Д. «не мог следить за собой», «очень сильно уставал». После окончания школы он не работал, проживал у приемных родителей, находился под их полной опекой, выполнял лишь мелкие хозяйственные поручения. Согласно показаниям приемных родителей он «путал время и дни, не умел считать деньги, не знал цены на продукты, играл с детьми 8-10 лет». Половой жизнью не жил, влечение к противоположному полу испытывает с 16 лет, с этого же времени возникли ночные поллюции и эротические сновидения (сведения с его слов). На учете у нарколога и в ОППН не состоял. Согласно показаниям свидетелей К. и С, он неоднократно был замечен в употреблении алкогольных напитков.





история математики детям
в каком году изобрели компьютерную мышь
ненайденные сокровища
изобретение радио рассказ для детей