Материалы


Форт Норфолк, Вирджиния

20 марта 1794 года Конгресс США выделил средства на создание 16 (позднее - 20) укреплений в установленных местах для осуществления береговой обороны. Это решение было принято из-за напряженных отношений между новыми независимыми Соединенными Штатами Америки и европейскими державами, недавно утратившими свои колонии. Армия США, какой она была тогда, не имела инженеров с необходимыми знаниями и навыками. Поэтому президент Джордж Вашингтон пригласил для проектирования и строительства береговых укреплений иностранных инженеров. Несколько военных инженеров бежали из Франции после революции и установления Республики. Среди них был Джон Джейкоб Ульрих Риварди, который служил и в швейцарской, и в русской армии. Министр обороны Генри Нокс поручил ему руководство строительством объектов, предназначенных для защиты Норфолка, Вирджинии, Балтимора и Мэриленда. Особое внимание он должен был уделить Норфолку, так как считалось, что именно здесь жителям угрожает самая большая опасность. Несмотря на это, форт Норфолк остался «бастионом, который никогда не вел огонь против врага», хотя он был последним прибрежным фортом, построенным по прямому указанию Джорджа Вашингтона.

 

 

План форта Норфолк, 30 июня 1860

Форт Норфолк, Вирджиния

Сначала валы форта были построены из наклонных насыпей с деревянными укреплениями. Склоны их были покрыты «узловой травой», чтобы предотвратить эрозию почвы, но они все равно разрушались, постепенно превращаясь в груды грязи.

В 1808-1812 годах форт Норфолк был преобразован в каменную крепость, на изогнутой батарее которой были размещены 30 пушек.

 

 

План гавани Норфолк и Портсмут, Чез. Е. Кэссел, 1861

Форт Норфолк, Вирджиния

Форт был построен в Норфолке примерно в полутора милях ниже города на восточном берегу в устье реки Элизабет. Таким образом, в сочетании с другим фортом на западном берегу, он мог ограничить любые передвижения вражеских кораблей. Здесь были расположены более или менее разрушенные земляные укрепления, и Ривальди решил заменить их новыми, построенными из тех же материалов.

 

 

Сражение при Крэни-Айленд

 

Форт Норфолк, Вирджиния

В войне 1812 года между Великобританией и США мощный Королевский флот блокировал восточное побережье и предпринял несколько рейдов. Британцы пытались атаковать Портсмут, высадив около 700 человек к западу от Крэни-Айленд. Защитников было всего около 150 человек, но они находились в траншеях. Англичане не смогли взять крепость и отступили, потеряв часть десантных барж и 91 человека. Не слишком значимая сама по себе, эта битва стала символом победы над гораздо более мощной армией.

 

 

Битва на рейде Хэмптон-Роудс, 1862

Форт Норфолк, Вирджиния

После Крэни-Айленда битва в Хэмптон-Роудс остается одной из важнейших в истории. Вирджиния во время Гражданской войны была конфедеративным штатом, и ее побережье подверглось морской блокаде США. Тогда флот конфедератов построил броненосец C.S.S. «Вирджиния», который был сконструирован в Портсмуте и оснащен боеприпасами из Норфолка.

Он вступил в бой с блокадой 8 марта и победил U.S.S. фрегаты «Камберленд» и «Конгресс».

Византийское основание

 

20.09.2017




учёные россии которые изобрели вакцины
физическое открытие
братья хортены
кто и когда изобрёл самолёт