Целевой Человек

Наиболее общим условием перехода на целевую ; психическую активность является необходимость подчинить себя, свой «безбрежный» детский эгоизм, свой юношеский максимализм самоутверждения Объективности и Закону. Иными словами, подчинить принцип удовольствия и принцип идеала принципу целесообразности. Ускорению этого процесса способствует трудовое воспитание ребенка, опыт самостоятельности, , опеки младших старшим членом семьи. Человек при этом не выдумывает себе блестящее будущее. Жизнь сама, порой сурово, диктует ему образ действий, ставит практические задачи, приучает реально оценивать себя и окружающих людей, свои и их возможности. Она развивает умение постоять за себя, справиться с трудностями, обогащает арсенал активности человека трудовыми навыками приспособления. И уже тогда, во всеоружии опыта практической деятельности, он ставит перед собой реально достижимые цели и без особых затруднений осуществляет их.

Периодом онтогенетического развития, связанным с преобладанием Ц - активности, является период зрелости, когда человек выбрал свое место в жизни, выработал средства относительно самостоятельного достижения основных ее целей. Зрелость, так же как детство и отрочество, понятие не столько биологическое, сколько социальное.

Целевой человек, в отличие от человека, не тянется за журавлем в небе. Он предпочитает синицу в руках. Однако эта, расчетливость, стремление на всем выгадать - главный ограничитель его духовного роста, самосовершенствования; препятствие к высвобождению резервов развития. Вырабатываемые стереотипы приспособления нередко приобретают над ним власть. И он замыкается в удобном, привычном мирке середняка.





порно в латных доспехах
каким богам поклонялись люди
прививка от столбняка когда изобретена
начало великих географических открытий