Психическое Состояние

При поступлении в экспертный стационар 3. контакту был малодоступен, гипомимичен, однообразен, вял. Предъявлял жалобы на ортостатические головокружения, колебания настроения. Доступность пациента контакту варьирует. Так, он бывает негативистичен, отвечает на вопросы нехотя, высказывает недовольство по поводу «дотошности» вопросов, настаивает на прекращении разговора. При беседе в другие дни свободно отвечает на вопросы, смеется, не соблюдает дистанцию, говорит, что собеседнику повезло с его настроением в данный момент. Анамнестические сведения излагает последовательно. Сообщает, что колебания настроения приблизительно до 8-летнего возраста носили ситуационный характер, а в последующем появлялись спонтанно, независимо от внешних причин. Было ощущение, что «настроение отняли».

Иногда «наступала» такая лень, что он не мог даже разговаривать. Эти состояния могли сменяться беззаботностью, веселостью. Рассказывает, что в первые 5 лет обучения в школе ему легко давались точные науки, была отличная память, а затем «как-то изменился», «сразу перестал понимать» изучаемый материал, забывал только что прочитанное. Сообщает, что тогда полагал, что «из-за сигарет мозги высушил», а в последующем перестал над этим задумываться. Работать «было лень», «тянуло» куда-то ехать, стал разъезжать на электричках и поездах по всей стране. С детского возраста отмечает состояния, когда его «бросало в жар», темнело в глазах, кружилась голова, после чего садился, чтобы не упасть. Описывает состояния, когда окружающая обстановка, например, в камере СИЗО, казалась виденной и пережитой ранее, а также состояния, длительностью от нескольких минут до часа, при которых спонтанно возникает «нервозность», ни с чем не связанное волнение, когда трудно усидеть на одном месте; состояния, когда после пробуждения испытывал злость, раздражительность, «все было не так», «это проходило после того, как накричишь, сорвешься на окружающих».





архимед биография 7 кл
военные походы рима
доклад об ньютоне для детей
год основания сша