История сельскохозяйственной техники

Развитие сельскохозяйственной техники и орудий шло невероятно медленными темпами. Мотыга и серп были изобретены сразу же с появлением земледелия (около XII в. до н. э.). Примерно в VI-V вв. до н. э. появились деревянный плуг и соха на конной тяге, а наконечники для них (лемехи и сошники) стали изготавливать из железа с II-I вв. до н. э. В Китае в это время появились лемехи из ковкого чугуна, по прочности значительно превосходящие железные. В Западной Европе чугунные лемехи стали изготавливать для плугов лишь в конце XVIII в. н. э.

В 1785 г. английский инженер Роберт Рэн-сом изготовил чугунный лемех. Спустя 12 лет в США Чарлз Ньюболд запатентовал также плуг с лемехом из литого чугуна. Такой плуг врезался в землю глубже и легче, чем прежние. Полностью чугунный плуг с заменяемыми частями впервые сделали в 1819 г. американские инженеры Стивен Маккормик и независимо от него Джетро Вуд. Серийный выпуск таких плугов начал в 1839 г. американский промышленник Джон Дир.

К 1862 г. голландские фермеры уже широко использовали паровые плуги с двусторонними лемехами, укрепленными на колесной раме, которые передвигались за счет тягловой силы двух паровых двигателей. Другие фермеры в Европе и Соединенных Штатах пахали землю, прикрепив обычный плуг к паровому трактору.

С древнейших времен семена сеяли, разбрасывая их вручную. Переворот в этой области произошел лишь в 1701 г., когда английский инженер Джетро Тулл изобрел механическую рядовую сеялку, с помощью которой семена стали сеять параллельными рядами. Это облегчало как прополку с помощью мотыги, так и сбор урожая. После жатвы растения требовалось обмолотить - отделить зерна от стеблей. Молотили вручную цепами вплоть до 1786 г., пока шотландский конструктор Эндрю Мейкл не изобрел механическую молотилку.

Осталось механизировать жатву. Эту заслугу обычно приписывают Сайрусу Маккормику, который сконструировал свою первую жатку в 1831 г., когда ему было всего 22 года, и запатентовал машину в 1834 г. Три года патент оставался неиспользованным, но затем началось серийное производство жаток. В 1879 г. Сайрус и его брат Леандр создали компанию, которой принадлежала большая фабрика в Чикаго, выпускавшая 4000 машин в год.

 

 

На данной картине изображена сельскохозяйственная техника конца XVIII в.: плуг, каток, борона и сеялка. Все эти механизмы приводятся в движение либо лошадьми, либо людьми.

В 1827 г. - еще до того, как Сайрус Маккормик запатентовал свою машину, - шотландский священник Патрик Белл построил жатку другой конструкции. А в 1833 г. американский инженер Обед Хасси изобрел еще один тип жатки. Его машина усовершенствованной конструкции 1847 г. срезала растения и метала стога лучше, чем жатка Маккормика, но у Хасси не было организационного таланта и делового чутья последнего.

С 1830-х гг. вслед за американцем Джоном Лейном многие инженеры пытались изобретать уборочные комбайны. Эти машины не только срезали колосья, но и связывали их в снопы, а более поздние комбайны еще и молотили зерно, Но для передвижения таких тяжелых механизмов по полю требовалось не меньше десяти лошадей. С изобретением тягового парового двигателя, а позже (1908) и гусеничного парового трактора эта проблема была решена. А через два года появились бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Сначала комбайн перемещался с помощью отдельного трактора. Позже конструкторы оснастили комбайн собственным двигателем, и ряды самостоятельно передвигающихся по степи комбайнов стали привычным зрелищем.

 

 

Первый молотильно-уборочный комбайн скашивает полосу шириной 6 м на пшеничном поле в Орегоне. Но для его работы требуется 30 лошадей и 4 человека.






история китая для детей
кто придумал двигатель внутреннего сгорания
маятник со спуском для регулировки хода придумал
лодочный мотор с паровым двигателем


Смотреть красивое русское порно теперь можно по адресу www.порно.me/russkoe.