Интеллектуальные Затруднения

Последующие асфиксия в родах, воздействие социогенных депривационных факторов (отсутствие родительского ухода) и ранний дебют пароксизмальных нарушений (большие судорожные припадки, тонические приступы, абсансы, пароксиз-мальные ночные страхи и сомнамбулизм), привели к дефекту дизонтогенетического формирования, который уже в детстве определялся задержкой психического развития и сопровождался эмоциональными, гипердинамическими (двигательная растор-моженность, отвлекаемость, неустойчивость внимания), пси-хопатоподобными (драчливость, агрессивность - пациент «кусался») и неврозоподобными (энурез, энкопрез) нарушениями.

Интеллектуальные затруднения, эмоциональные и поведенческие расстройства, начавшиеся в детстве, сделали невозможным обучение по общеобразовательной программе, а обучение во вспомогательной школе проходило проблемно. В пубертатный период, на фоне ретардированного появления признаков соматоэндокринного созревания (присоединение пубертатного триггера дизонтогенеза), сохраняющихся пароксизмальных расстройств (абсансы, страхи, сомнамбулизм) и психоорганической симптоматики (головные боли, истощаемость, инертность психических процессов, нарушения памяти), усугублявшихся алкогольной интоксикацией, произошло формирование грубого (когнитивного, интеллектуально-мнестического) дефекта психического развития с патологическим оформлением личностных особенностей (тормозимость, дефензивность), эмоционально-волевых и аффективных расстройств (малая дифференцированность эмоциональных реакций, пассивность, подчиняемость, неспособность к волевой регуляции поведения и эмоций, дистимия, депрессивные «фазы», дисфория и дисфо-риоподобные состояния).

К этой патологической дизонтогенетической картине («почва») присоединились неразвернутые шизофреноподобные психотические эпизоды: акоазмы, императивные и комментирующие слуховые псевдогаллюцинации и зрительные иллюзии.





кто изобрёл лупу
воздушный шар изобрели братья
новые химические элементы
как называется железная защита у коней у рыцарей